Засорение инжектора – одна из основных причин ухудшения образования топливной смеси, нарушения герметичности клапана регулятора давления и снижения производительности двигателя. Всего можно выделить три основные стадии засорения инжектора:
Наиболее простой способ прочистить инжектор – промыть его с помощью специальной жидкости, подающейся под давлением в систему топливоподачи к форсункам. При такой промывке форсунки снимать не нужно, а вот штатную систему подачи топливо необходимо отключить, чтобы сольвент не попал в бензобак (если ее не отключить, осадки, которые растворит жидкость, засорят сетку бензонасоса и топливный фильтр). Как показала практика, данный способ промывки оказался устаревшим и малоэффективным, поэтому от оказания этих услуг мы отказалить. Наиболее эффективным показал себя вариант прочистки форсунок с их демонтажем и очистки с использованием ультразвука. Форсунки после очистки возвращают себе первоначальную пропускную способность.
При чистке инжектора с использованием ультразвука необходимо снять форсунки и поместить их в ванну с эффектом кавитации (процесс образования в жидкости вакуумных пузырьков, полостей, заполненных разреженным газом и систематических гидроударов). Процедура проводится в несколько циклов – первый выполняется в щадящем режиме, а последующие по нарастающей мощности кавитации. Для проверки после каждого этапа форсунки устанавливаются в проверочный стенд, на котором проверяется их производительности и качество распыления. Промывка проводится до тех пор, пока разница между форсунками не составит менее 1-3%. После очистки на форсунки при необходимости ставятся новые уплотнители и фильтры.
Нужна промывка (чистка) инжектора на СТО в Минске по доступной цене? Звоните нам, оставляйте заявку на нашем сайте или приезжайте лично в нашу мастерскую на улице Ольшевского 20а!